Пятница, 17.08.2018, 00:25
Приветствую Вас Случайный прохожий | RSS
Меню сайта
Есть идея
статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Нас посетили
Новости 26rus
Главная » 2014 » Февраль » 18 » Кто такой сеошник
20:39
Кто такой сеошник
 
Люди, которые занимаются SEO – оптимизаторы или СЕОшники (разг.). Можно разделить оптимизаторов на 2 категории: 1) Те, кто занимается SEO профессионально, при этом продвигая сайты своих клиентов за определенную сумму. 2) Те, кто продвигает собственные сайты с целью заработать на них. Обычно первые более профессионально подходят к работе, более подкованы в теоретической части. Вторые – практики, редко изучают алгоритмы поисковиков, пользуются своими наработками. Часто встречаются и те, кто продвигает и свои сайты и сайты заказчиков, да и сеошники первой категории обычно приходят из второй, т.е начинают изучать СЕО-оптимизацию на своих сайтах, а с чего начать изучать SEO Вам, написано в конце поста. Методы оптимизации сеошник Приемы оптимизации сайтов – тема отдельной статьи, даже статей. Сейчас лишь скажу, что в общем виде SEO сводится к двум вещам – создании страниц на сайте, релевантных нужному запросу и получении ссылок с других сайтов. Со ссылками более или менее понятно, а первую фразу поясню: "Страница релевантна запросу” означает, что она отвечает на вопрос запроса, содержит нужную информацию. Например, запрос "автомобильные новости”, страница с этими самыми новостями будет релевантна, а страница кулинарного сайта нет. Если говорить совсем просто, то поисковики определяют релевантность по наличию слов и фраз из запроса на странице и их количеству. Чем больше этих ключевых фраз или слов, тем страница релевантнее. Значит, она будет интереснее пользователю, значит, она будет выше в выдаче. Ну, это в идеале. На практике все сложнее.. Но стоит запомнить, что все поисковики стремятся выдавать пользователю наиболее релевантные и полезные страницы. Это нужно помнить при оптимизации. SEO – белое, серое ,черное Как написано выше – в идеальном случае первым в выдаче будет самый удобный, полезный и качественный сайт. Однако алгоритмы поисковых систем не совершенны. Поисковик не может оценить удобства навигации, красоты дизайна, точности информации и т.д. Поэтому продвинуть на первые места можно далеко не самые полезные сайты. Отсюда получается деление методов оптимизации на 3 группы: Белое SEO. Создается качественный сайт. Наполняется большим количеством полезных текстов. Ведутся работы над повышением качества сайта с точки зрения пользователя. Тексты остаются естественными, без искусственного увеличения количество упоминаний ключевика. Ссылки получаются также естественным путем (на хороший сайт всегда кто-нибудь сошлется). Черное SEO. О том, что такое черное SEO есть разные мнения, но вот основные признаки: О пользователе здесь думают мало. Основной метод – искусственное увеличение количества ключевиков в тексте, причем увеличение значительное. Метод получения ссылок – спам. Обычно такие сайты делаются для получения большого количества посетителей и отправки их на другой сайт. Такие черные сайты называют дорвеи. Их не любят как пользователи, так и поисковики. Последние с ними активно борются, поэтому дорвеи долго не живут. Исключения – качественные дорвеи, созданные опытными сеошниками. Серео SEO Что-то среднее между первыми двумя методами. Сайты делаются хоть и для людей, но количество ключевиков повышается (в ущерб качеству текста). Закупаются ссылки с других сайтов. Хотя Серая оптимизация и не запрещена, если с ней переборщить, то можно получить санкции от поисковиков. C чего начать изучать SEO? Выше уже написано, что сеошник должен знать много и уметь этим пользоваться. Второе приходит с опытом, а первое с уставшими от чтения глазами. Статей и книг сейчас хватает, правда не все они одинаково полезны, не все подойдут новичку. Мне в свое время в изучении SEO помогло создание этого блога. Я писал посты об оптимизации и вместе с этим узнавал новое. Вы можете сделать также, а можете начать усиленно читать. Начать рекомендую с общих статей и постепенно углубляться в тему. Можете начать с прочтения книги Игоря Ашманова «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах». В ней расписаны общие принципы работы поисковиков, оптимизации, продвижения, рекламы в сети и т.д. Книга старовата, но эти принципы не изменились. После прочтения этой книги, станет понятно, о чем идет речь в сео-блогах. В прочем, C чего начать изучать SEO решать Вам. Главное добиться результата. Теперь вы знаете понятие SEO, кто такие сеошники и чем они занимаются.
Просмотров: 761 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
TUT
Социальные сети
Профель

Случайный прохожий !



Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск

Copyright MyCorp © 2018Бесплатный хостинг uCoz