Пятница, 17.08.2018, 00:23
Приветствую Вас Случайный прохожий | RSS
Меню сайта
Есть идея
статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Нас посетили
Новости 26rus
Главная » 2014 » Июль » 31 » Преимущества системы 1С
03:44
Преимущества системы 1С

ИТ-систем на базе 1С: предприятие 8.0 имеет больше возможностей, чем системы, основанные на платформе " 1С: предприятие 7.7. Различия список, сгруппированный по категориям пользователей, поскольку конечные пользователи, руководители ИТ-служб, администраторы и разработчики, по-разному воспринимают, систем автоматизации, и для вас существенно различные свойства платформы " 1С:предприятие 8.0 ИТ-сервисов, функциональность и оптимальные решения прикладных решений 1С:предприятие 8.0 " теперь еще более функциональным. Механизмы новой платформы позволяет выполнять целый ряд функций, которые важны для компании. Хотя прикладные решения, предлагает широкий спектр подсистем и функций, возможностей, масштабируемости, эффективной работы таких сложных и многофункциональных прикладных решений. Производительность в многопользовательском режиме теперь также одновременная работа большого количества пользователей без конкуренции-доступ к данным. С высокой степенью параллелизма позволяет увеличить количество одновременно работающих пользователей без существенного уменьшения времени отклика системы. Масштабируемость 1С:предприятие 8.0 " обеспечивает хороший "держать" по количеству пользователей и функциональности системы. То же прикладное решение позволяет в одиночной и многопользовательской версии, без модификации прикладных решений. Таким образом, если количество пользователей, которые вы можете пойти, чтобы " клиент-сервер " -вариант работы для дальнейшего повышения производительности системы за счет увеличения мощности компьютеров, на которых запущен сервер 1С костюм :предприятие 8.0"и сервер баз данных. Интеграция с другими приложениями, это практически, что Web-приложений с Web-расширение, которое автоматически в процессе работы формы для тех объектов, для которых разработчик не было ясно. Web-расширение позволяет создавать веб-сервисы, которые можно реализовать программный доступ к функциональности прикладных решений 1с звит практически из любой программы. Удобно, вы можете отправлять и получать сообщения электронной почты непосредственно из программных решений, и вам не нужно никакой специальной программы электронной почты. Вы можете общаться с поставщиками и клиентами. Администраторы административной установки, теперь гораздо проще обновить платформу 1С:предприятие 8.0". При выполнении административной установки необходимо обновление платформы для административной установки. На локальных рабочих мест, система уведомляет пользователя о необходимости обновления и будет делать это автоматически. Нет доступа к файлам в клиент-серверном варианте работы пользователь имеет доступ к любой папке. Клиентское приложение взаимодействует с сервером приложений, и пользователи могут даже не знать, где сервер приложений и сервер баз данных. Утилита администрирования клиент-серверного варианта 1С:предприятие 8.0 проще управлять, подключение пользователей к серверу базы данных при использовании большого количества баз данных, или они лежат на разных серверах, в базах данных. Admin utility отображает список пользователей, которые подключаются к базам данных и, в случае необходимости, отключения пользователей от базы данных. Проверка подлинности Windows пользователю не обязательно вводить дополнительный пароль для входа в 1С:предприятие 8.0". Для пользователей, вы можете установить режим проверки подлинности Windows, " 1С:предприятие 8.0 " использовать имя пользователя Windows и пароль, которые вы на информации из базы данных. Резервное копирование баз данных резервное копирование баз данных проще, сейчас также конфигурация и данные хранятся в одном файле (режим file (файл) или база данных-сервер (Client-Server). Пользователь пользовательские отчеты в прикладном решении " 1С:предприятие 8.0 " становится более удобным - теперь это возможно, например, для фильтрации и группировки. Консоль отчетов в прикладных решений консоль отчетов. Ну, если вы новый отчет, в котором не применяются решения, вы можете сделать это прямо в "Enterprise", а не к помощи специалистов. В командной строке, вы можете выбрать данные из справочников в формах, просто в строке " имя-это удобно для быстрого ввода известных имен. Ускоряет работу опытных пользователей, которые знают, например, список использованных предметов. Если введенные символы начинают несколько имен, система предложит вам выбрать из полученного списка. Несколько списков в списки, справочники, документы и другие, вы можете установить несколько частей. Например, вы можете использовать все продукты из страны происхождения, содержат указанную строку в заголовок. Печать списков, которые отображаются в формах, которые вы можете распечатать, нажав указать, какие столбцы в список. Вы можете вывести список в табличный документ, который будет включать в себя группы, которые в соответствии с иерархией список. Настройка отображения списков, теперь вы можете "под себя" отображение данных в списки используемых решений и сохранить эти настройки. Пусть важные столбцы, чтобы двигаться вперед и спрятаться. Сводные таблицы и сводные диаграммы полезны, если информация в отчетах представлены в виде сводной таблицы или Сводной Диаграммы. Вы можете управлять тем, какие данные хранятся в строках, столбцах и области данных и выберите ясный и красивый способ представления данных. Ганта, потому что Ганта имеет возможность представить себя, например, информацию о занятости сотрудников и графика отпусков. Теперь эта информация будет понятно и знакомо графически. Предыдущая версия системы не позволили это сделать намеренно. Мне пришлось прибегнуть к "помощи" от других программ, что было неудобно и не всегда надежны. Группы в табличных документов, есть возможность сворачивать и разворачивать группы строк. Это гораздо удобнее работать с отчетами, которые большие объемы информации. В базе данных можно хранить картинки, изображения, электронные документы в любом формате, удобно, что вместе с данными могут быть сохранены, например, договоры, которые с ними в формате Word, а также описание предмета и фотографии продукции. Способность самостоятельно задание свойств, которые включают элемент, теперь вы можете указать свойства, при котором это будет учитываться номенклатура. Прежде, чем я должен был к разработчикам, что у вас есть новые предметы, теперь вы можете прямо в это "предприятие". Это не всегда предсказуемо, все свойства товара, которые могут потребоваться. Например, это такие продукты, как:

Просмотров: 153 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
TUT
Социальные сети
Профель

Случайный прохожий !



Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск

Copyright MyCorp © 2018Бесплатный хостинг uCoz