Пятница, 17.08.2018, 00:24
Приветствую Вас Случайный прохожий | RSS
Меню сайта
Есть идея
статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Нас посетили
Новости 26rus
Главная » 2012 » Апрель » 27 » профессиональная косметика
18:27
профессиональная косметика

Профессиональная косметика обязательно должен содержать значительное количество биологически активных соединений природного происхождения. Развитие профессиональной косметики для коррекции кожных заболеваний занимаются только в научных лабораториях ведущих косметических и фармацевтических фирм, привлечение к сотрудничеству врачей-дерматологов, химиков, специалистов в области гистологии кожи. Профессиональная косметика должна включать препараты с мощным клинического эффекта, как, например, ферментов, высокий уровень белка и пептидных соединений ДНК, липосомы, фитогормоны, комплексы фруктовых кислот в высоких концентрациях и т.д. Эти средства оказывают заметное влияние на процессы обмена веществ в коже, способствует ее регенерации. Бурное развитие естественных наук, на стыке биологии, химии и физики, позволяют нам предлагать рынку новые продукты. Нововведения, появившиеся в области создания ингредиентов и в сфере изучения новых возможностей, известных ингредиентов. Нанокосметика - или твердой фазы косметика на основе наночастиц, является новым, пока не сформулирована категория косметики. В этой области уже есть интересные перспективные разработки, например, успешный опыт применения циклодекстринов в состав косметических продуктов, а эффективные переносчики гидрофобных веществ.
Активы, связанные с космецевтике, ингредиентов, обладают низкой молекулярной массой, так легко проникают в глубокие слои кожи, и даже в подкожно-жировой клетчатки, принося мощный оздоровительный эффект. Космецевтика надежно, так как не содержит агрессивных компонентов. Для работы с профессиональной косметикой, нужно иметь большое количество профессиональных знаний. - Профессиональный или салон косметики для использования исключительно в условиях косметического Кабинета в проведении интенсивного курса коррекции различных эстетических недостатков. В процессе обучения на фирме, которая производит профессиональную косметику, имеет четкие и подробные аннотации препаратов и каталоги с поэтапным описанием процедур. Использовать в своей работе, эти средства могут только косметологов аккредитации, подтвержденной сертификаты государственного образца. Для этого необходимо обучение косметологов в специализированных учебных центрах, функционирующих, как правило, поставщики косметики. На косметику отвечают запросам, предъявляемым к профессиональной значит, она должна соответствовать ряду параметров. Добросовестные специалисты салонного бизнеса считают, что в профессиональной косметической серии не может быть меньше, чем 100 пунктов. Косметика должна быть разделена вдоль линии ухода, который определяется основных типов кожи. Основные виды пять - жирная кожа, жирная кожа, угревая сыпь; сухая кожа, сухой зрелой кожи, комбинированной кожи. Однако, есть и смешанные типы, которые представляют собой сочетание таких показателей, как эластичность, сальность, влажность, состояние сосудов, уровень пигментации, аллергенность, чувствительность, и он позволяет выделить до 22-25 различных типов кожи. Профессиональные инструменты должны быть четко разделены по уходу за лицом, телом, волосами. Наиболее распространенные процедуры с использованием профессиональная косметика включают отбеливания, моделирование, кислородостимулирующие, гликолевый пилинг, уход за кожей век, антицеллюлитные Spa-программы и др. Наиболее трудными являются многошаговые методы с использованием аппарата, потому что им нужны знания принципов работы приборов в сочетании с косметическими средствами. Основным критерием в выборе профессиональной косметики всегда остается ее качество. Более объективный способ проверить это же качества, чем изучение его эффективности, в косметологии еще не придумал. Предложение на рынке профессиональной продукции, не доказав на добровольной сертификации своей подлинной эффективности, считаются недействительными. Потребители косметики должен быть обязательно обратите внимание на наличие сертификатов эффективности. При использовании косметического сырья для производства лекарственных препаратов, должны выполняться с директивами ЕС и нормам Министерства здравоохранения Российской Федерации, и весь перечень ингредиентов профессиональных косметических средств должно быть указано в аннотации, в том порядке, в процентах от вклада каждого ингредиента. В профессиональной косметической серии, будь то косметика для салонов красоты или СПА-косметики, должна быть дома линий. Главной задачей внутренних линиях - техническое обслуживание результатов косметических процедур, осуществляемых в салон красоты. Средства домашнего ухода не менее концентрированной и могут быть использованы без наблюдения специалиста. Для использования профессиональной косметики, вы должны понимать действия, компоненты и технологии их применения, и, чтобы быть в состоянии отличить действительно высококачественную продукцию от эффективных рекламных уловок. Мир косметики рынок постоянно меняется и растет. Ежегодно появляется до 6000 новых косметических продуктов. В настоящее время, наличие профессиональной косметической линии, в салоне красоты еще не сказать ничего. Выбор профессиональной косметики, специалист зачастую ориентируются на отчетность поставщиков, а также отзывы и личные предпочтения в кругу друзей. Таких источников, вряд ли может претендовать на объективность и научную ценность, и, соответственно, не могут быть гарантией правильного и обоснованного выбора косметической марки. Салоны красоты придется беспокоиться о выборе и решать проблему, что лучше престиж в сотрудничестве с известной доказано, торговой маркой или индивидуальность при работе с малоизвестной, только отрицая о себе бренд. И в том и в другом случае есть свои преимущества и недостатки. Если бренд, известный проблемы с качеством услуг, не будет, но есть проблема конкуренции. При выборе работы с неизвестной марки, есть риск ошибиться в его качестве и стабильности. Но если продукция известных брендов будет высокого качества, то выбрал ее красота будет отличаться от других, предлагая эксклюзивные услуги, не предусмотренные конкурентов. Увы, оценить качество косметической продукции возможно только через некоторое время после ее использования. Поэтому, если Вы решили воспользоваться услугами салона или купить профессиональную косметику для домашнего использования, убедитесь, чтобы собрать о ней, максимальное количество информации, за исключением тех брендов, которые давно и прочно обосновались в этой области. Спросить, сколько лет существует производство думаю, Ты бренда, будь она имеет сертификаты, подтверждающие безопасность и соответствие требованиям качества, которым они выдаются? Важным показателем серьезности и честности производителя-наличие сайта в Интернете, подробный и ясный отчет о деятельности компании и описание на все выпускаемое оборудование. Ссылка на то, что компания еще молодая и не собственного Интернет - ресурса, смешно, если производитель может производить такой дорогой продукт, как профессиональную косметику, то, что есть на сайте деньги будут найдены. Нашел среди компаний, предлагающих профессиональную косметику собственного производства, очень таинственной фирмы, которые имеют странные сайты в Интернете, где нет конкретных и четких данных о самой компании невозможно найти. Случается, что Марк объявлен как, например, израильской или японцы, но все Интернет-ресурсы, исключительно русскоязычных, а если долго и глубоко копать, тропа внезапно останавливается где-то на Украине или в Китае. От производителей профессиональной косметики все ясно и прозрачно. Стоит набрать в поисковой строке названия, такие как, например, American Crew (США), Oligodermie или Payot (Франция), Песенку Cosmetics GmbH (Германия), Skincode (Швейцария) - вся информация будет перед Вами. Таких компаний очень много, но много сомнительных. То же касается и отечественных производителей, таких как, например, "Салонная косметика", образованного в 1994 году Московского института Красоты, Kosmoteros (Космотерос), кора предоставить достоверную и детальную информацию о своей деятельности. Существует методика оценки и выбора профессиональной косметической линии, разработанные МПКО (НП "Межрегиональное профессиональное косметологическое объединение"). Наличие производитель собственного исследовательского центра, используется для разработки инновационных лекарственных препаратов. Наличие собственных производственных мощностей. Наличие собственной лаборатории контроля качества продукции. Наличие сертификатов, подтверждающих безопасность и соответствие требованиям качества. Данные о частоте возникновения аллергических реакций/гипоаллергенного. Максимальная концентрация активного вещества . Наличие фильтров в дневные кремы основные направления. Наличие фирменной запатентованной разработки за последние 3 года. Наличие собственной развитой техники массажа. Совместимость с аппаратным методам ухода за лицом и телом (микроток и ультразвуковой терапии, биокситерапия, космеханика, эндермология, свет, тонирование и др. Наличие косметической линии корпоративного сайта на родном языке. Воспроизведение материала с письменного разрешения редакции.

Просмотров: 422 | Добавил: admin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
TUT
Социальные сети
Профель

Случайный прохожий !



Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Поиск

Copyright MyCorp © 2018Бесплатный хостинг uCoz